Московский робот-оператор победил на конкурсе «Хрустальная гарнитура»

Московский робот-оператор победил на конкурсе «Хрустальная гарнитура»

23.03.2019 0 Автор News

В рамках конкурса «Хрустальная гарнитура», ежегодно оценивающего достижения в индустрии контакт-центров, сразу две награды получил робот-оператор московской общегородской профильной организации. В минувшую пятницу, двадцать второго марта, сообщение о победе разработки опубликовал официальный портал столичной администрации.

В международном конкурсе, прошедшем в текущем году уже в пятнадцатый раз, участие приняли более трехсот контакт-центров. В частности жюри оценивало работу организаций из Белоруссии, Кыргызстана, Казахстана, РФ.

Согласно решению организаторов «Хрустальная гарнитура», московский центр отмечен в двух номинациях. Высшие награды компания получила за «эффективное применение автоматизации» и «обслуживание без операторов». Робот-оператор получил награду в качестве уникальной разработки, которая максимально эффективно справляется с поставленными задачами.

Городской контакт-центр в российской столице работает с 2011 года. Суммарно каждый месяц компания обрабатывает порядка 2,5 млн обращений граждан. Статистика показывает, порядка 90 процентов всех запросов приходит на «горячую линию», которую обслуживает система виртуального оператора.

Отличительная особенность разработки в 100-процентном охвате роботом всех обращений определенного направления. Система виртуального оператора отвечает на вопросы москвичей о счетчиках воды. Столичный робот-оператор — действительно уникальная система, других подобных разработок, обслуживающих граждан без участия человека в РФ нет.

В минувшем году виртуальный оператор обработал более 5 млн запросов. Жюри конкурса отдельно отметило оперативность ответов и значительный словарный запас.