CONTEXT: структура европейских продаж ПК в III квартале не изменилась

CONTEXT: структура европейских продаж ПК в III квартале не изменилась

CONTEXT: структура европейских продаж ПК в III квартале не изменилась

Высокий коммерческий спрос наблюдается на фоне падения потребительского сегмента.

В начале третьего квартала 2019 года продажи персональных компьютеров продолжили следовать модели, характерной для последних нескольких кварталов: стабильный спрос со стороны коммерческих
покупателей компенсировал снижение потребительских продаж, согласно последним данным, опубликованным компанией CONTEXT.

Объем поставок ПК через крупнейших дистрибьюторов Западной Европы в июле 2019 года вырос на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что обусловлено ростом продаж в коммерческом
секторе на 15%. Компании продолжают инвестировать в новое оборудование в рамках подготовки к завершению поддержки Windows 7 в начале 2020 года. B2B продажи ноутбуков выросли на 11%, настольных
компьютеров – на 25%. Также выросли объемы продаж рабочих станций: стационарных систем на 18% и мобильных систем на 25%.

Потребительские продажи ПК остались низкими и упали ещё на 2% в июле 2019 года по сравнению с прошлым годом, основное падение пришлось на ноутбуки, потерявшие 3%. Несмотря на рост в некоторых
потребительских сегментах, таких как настольные компьютеры, сверхтонкие портативные устройства и устройства Chromebook, объемная база в этих сегментах рынка была слишком мала, чтобы обратить вспять
негативную тенденцию.

Перебои в поставках процессоров Intel продолжали влиять на продажи ПК, хотя большинство поставщиков отмечают, что ситуация улучшается.

«Ожидается, что коммерческий спрос будет оставаться высоким в течение второй половины 2019 года, поскольку продолжается переход на Windows 10», – говорит Мари-Кристина Пиготт, старший аналитик
CONTEXT. – «В то время как ряд рекламных акций в период с начала учебного года до черной пятницы, вероятно, приведут к временному улучшению потребительской тенденции роста, ожидается, что общий
спрос останется умеренным».

Наибольший рост коммерческих продаж наблюдался в Германии (24.5%), Италии (23.5%) и Франции (22.6%). Значительнее всего потребительский сегмент упал на крупных рынках Германии (-15.7%),
Великобритании (-10.9%) и Италии (-3.5%).

Источник: http://www.it-world.ru/it-news/analytics/148429.html