Доходы группы компаний ABBYY выросли на 25%

Доходы группы компаний ABBYY выросли на 25%

Доходы группы компаний ABBYY выросли на 25%

Общие доходы ГК ABBYY выросли на 25% – такой рост компания показала впервые за последние пять лет. Более 90% продаж компании пришлось на корпоративный сегмент. Наибольшим спросом пользовались решения
в области интеллектуальной обработки информации, в том числе с использованием технологий машинного обучения. В России выручка компании увеличилась на 12%.
Основную часть доходов – около 60% – ABBYY принесли представительства в США и Европе. В 2017 году группа компаний завершила ряд значимых проектов для корпоративных заказчиков в США, Европе, Австралии
и других странах. Существенным источником дохода ABBYY также является лицензирование технологий для таких компаний как Fujitsu, Epson, Hewlett-Packard, Panasonic, Samsung, Xerox.
На российском рынке ABBYY усилила позиции как разработчик решений в области интеллектуальной обработки информации для корпоративных заказчиков. В 2017 году компания завершила десятки крупных проектов
в банках, нефтегазовом секторе, энергетике, промышленности, ретейле и других отраслях. В числе клиентов компании – PwC, «Модульбанк», АО «Татэнергосбыт» и другие. Кроме того, ABBYY перестроила
процесс обработки первичной документации в ПАО «МОЭК». Компания объединила на интеллектуальной платформе процессы бухгалтерского учета и финансового контроля в 13 филиалах.
«Сегодня весь мир говорит о цифровой трансформации, технологиях искусственного интеллекта, набирает популярность тренд роботизированной автоматизации процессов (RPA). Технологии и решения ABBYY
играют значимую роль во всех этих растущих областях», – комментирует генеральный директор ABBYY Россия Дмитрий Шушкин.
Согласно отчету Gartner о зрелости технологий, искусственный интеллект станет массовым явлением в бизнесе уже в ближайшие 3-5 лет. По оценке McKinsey, к 2036 году в мире будет автоматизировано до 50%
рабочих процессов.
В январе 2017 года генеральным директором группы компаний ABBYY стал Ульф Перссон, ранее занимавший пост председателя совета директоров. Под его руководством была создана новая глобальная структура
управления компанией. ABBYY интегрировала между собой все 16 представительств в 13 странах, выстроила глобальные функции всех ключевых департаментов компании: разработки продуктов, продаж,
маркетинга. Новая структура управления отражает международный подход бизнеса ABBYY, позволяет следовать единой глобальной стратегии, комплексно оценивать рынки и продуктовые линейки, координировать и
концентрировать усилия на развитии решений и реализации проектов в области интеллектуальной обработки информации (Intelligent Capture).

Источник: http://www.it-world.ru/it-news/finances/136540.html