Grab решает острую финансовую проблему Юго-Восточной Азии

Grab решает острую финансовую проблему Юго-Восточной Азии

Grab решает острую финансовую проблему Юго-Восточной Азии

Experian инвестирует в Grab – компанию, выпустившую приложение для физических лиц в Юго-Восточной Азии. Обе организации хотят облегчить доступ к мобильным системам и финансовым сервисам для жителей
Юго-Восточной Азии, не получающих достаточного банковского обслуживания.

Инвестиции Experian стали частью раунда финансирования Grab серии H. Инвестиции в Grab – это 4-е инвестирование компании Experian в Азии, где проживает более миллиарда человек, до сих пор лишенных
банковского обслуживания. Стратегическое партнерство двух компаний позволит им использовать свои технологии и аналитику данных для более точной адаптации предложений Grab к потребностям
пользователей, в том числе облегчит доступ к кредитам для начинающих предпринимателей региона.

“У нас есть видение будущего финансовых услуг, которое основано на технологиях и альтернативных данных. Мы хотим изменить способы, посредством которых люди и организации выбирают финансовые
продукты и услуги”, – сказал Бен Эллиотт, генеральный директор Experian по Азиатско-Тихоокеанскому региону.

Grab активно расширяет свои финансовые услуги в течение последнего года. Сейчас компания планирует привлечь 6,5 млрд долларов для раунда серии H. Также ей удалось получить 300 млн
долларов от управляющего активами Invesco в начале раунда.

Среди услуг, которые она предлагает, – GrabPay, ее решение для мобильных кошельков и страхового бизнеса. Grab также работает над возможностью рассрочки платежей и в прошлом месяце объявила
о партнерстве с Citi для запуска кобрендовых кредитных карт в SEA. Помимо этого, компания подтвердила слухи о том, что рассматривает возможность раскрутки Grab Financial Group.

В Юго-Восточной Азии, согласно данным KPMG, 73% из 600 миллионов человек не имеют банковский счет. И эта скудная инфраструктура означает, что действующим финансовым учреждениям сложно там
развернуться.

В то же время платформа Grab уже существует как форма инфраструктуры, ее эксплуатация дешевле, чем обширная зона обслуживания фирмы. Преимущество в обширных данных о своих пользователях позволяет
ей проводить такие ключевые показатели, как кредитоспособность, к которой у действующих финансовых организаций нет доступа. Те игроки, которые планируют оставаться актуальными для клиентов,
пытаются объединить усилия с Grab, чтобы добраться до недосягаемой на данный момент части населения.

В прошлом отношение к потребителям и их охват означали, что финансовые организации должны иметь большой охват физических ветвей. Сейчас, когда цифровые платформы становятся популярнее, такое
физическое присутствие больше не требуется. Для многих компаний подобное сотрудничество – отличный шанс попасть в «нужную колею».

Учитывая все это можно ожидать, что финансовые институты, которые не смогут адекватно трансформировать свой бизнес в эпоху цифровых технологий, будут бороться за то, чтобы позиционировать себя как
предпочтительных партнеров для компаний, подобных Grab.

Источник: http://www.it-world.ru/it-news/it/147017.html