К 2020 году Huawei планирует войти в тройку ведущих поставщиков облачных решений в России

К 2020 году Huawei планирует войти в тройку ведущих поставщиков облачных решений в России

К 2020 году Huawei планирует войти в тройку ведущих поставщиков облачных решений в России

Облачное подразделение Huawei Cloud начало свою работу в России в марте 2018 года. Оно стало четвертым бизнес-направлением Huawei наряду с Huawei Enterprise, Huawei Carrier и Huawei Consumer Devices.
Прошедший год Huawei Cloud посветила увеличению мощности сервиса – количество дата-центров в России, где компания размещает свои решения, увеличилось с одного до трех. Это ЦОДы компаний-партнеров
3Data, DataPro и IXcellerate. Количество стоек выросло с 80 до 500.
За прошедший год Huawei завершила сертификацию своей облачной ОС Huawei FusionSphere в ФСТЭК России, став одним из немногих производителей средств виртуализации, обладающим в России официальным
сертификатом соответствия на подобную ОС. Это позволяет компании размещать на облачной платформе решения, содержащие персональные данные в соответствии с ФЗ-152.
В 2019 году компания существенно расширит портфолио сервисов – в прошлом году их было запущено около 20, а в ближайший месяц предполагается вывести на рынок еще более 30 сервисов уровня PaaS и
специализированных вертикальных решений для различных отраслей – ретейла, медиа- и киноиндустрии, игрового сегмента, транспорта, промышленности и финансового сектора. В их число войдут сервисы
искусственного интеллекта собственной разработки Huawei, а также сервисы и инструменты для разработки приложений непосредственно в облаке. Это позволит привлечь в облако новую категорию заказчиков и
стартапов, в том числе из госсектора. Компания ставит своей целью достигнуть, по итогам 2019 года, выручки в $15 млн, а количество стоек увеличить до 1000. План компании до 2020 года – войти в тройку
ведущих поставщиков облачных решений в России.

Вторым серьезным фактором развития облака Huawei станет построение партнерской экосистемы для продажи и развития услуг Huawei Cloud. Для этого Huawei планирует привлечь более 1000 своих партнеров,
сотрудничающих с подразделением Huawei Enterprise – системных интеграторов, реселлеров, дистрибьюторов, которые успешно развивали продажи IT- и IP-решений Huawei, создавая комплексные B2B проекты в
течение последних 15 лет. Благодаря новому подходу теперь любой интегратор сможет заключить соглашение с Huawei Cloud, чтобы продавать публичное облако или создавать на его базе собственные
решения.

К 2020 году Huawei планирует войти в тройку ведущих поставщиков облачных решений в России

«Ситуация на облачном рынке за последний год кардинально изменилась, – сказал директор по решениям направления Huawei Cloud Артур Пярн. – Мы видим, что облачными решениями заинтересовались даже
те заказчики, которые ранее предпочитали строить исключительно физические ЦОДы и создавать собственные IT-решения, никогда не рассматривая облака даже как инструмент для разработки и тестирования,
хостинга некритичной инфраструктуры, бэкапирования и создания резервных дата-центров. Это аэропорты, финансовые учреждения, промышленные и добывающие компании. Нам приятно видеть и роль Huawei в этом
– заказчики увидели на российском облачном ландшафте крупного международного партнера со стабильной глобальной программой развития публичного, полностью локализованного для России облака,
международной экспертизой, набором услуг и объемом инвестирования, который пока не может предложить ни один локальный игрок. Второй важный момент – это экономия. Сейчас, по расчетам TCO, облако
становится действительно более выгодным вариантом развития ИТ- инфраструктуры для многих заказчиков. И это не просто слова, а сухие цифры, которые мы демонстрируем при работе с бизнесом».

К 2020 году Huawei планирует войти в тройку ведущих поставщиков облачных решений в России

«Мы в Loudplay очень рады быть стратегическим партнером Huawei Cloud и совместно развивать сервис облачного гейминга. Мы с уверенностью смотрим в совместное будущее и в то, что сможем сделать
облачные игры по-настоящему массовым продуктом», – прокомментировал Виталий Стародубов, директор по развитию бизнеса Loudplay.

По оценкам iKS-Consulting, объем российского облачного рынка (PaaS, SaaS и IaaS) в 2018 году достиг отметки 68,4 млрд рублей ($1,1 млрд,). Рост к 2017 году в национальной валюте составил 25%, в
долларах США – 17,5%.

К 2020 году Huawei планирует войти в тройку ведущих поставщиков облачных решений в России

«Мы фиксируем рост доверия к облачным сервисам, в том числе со стороны крупного и среднего бизнеса. Также отмечу приход на рынок новых игроков, включая операторов связи, интеграторов, провайдеров
интернет-услуг, а также предприятий из финансовой сферы, ¬- отмечает Дмитрий Горкавенко, директор по развитию iKS-Consulting. –  В целом, на сегодня это один из наиболее привлекательных рынков
и для инвесторов, и для новых игроков».

Источник: http://www.it-world.ru/it-news/it/144190.html