Конец эры проводов, да здравствуют Bluetooth-наушники

Конец эры проводов, да здравствуют Bluetooth-наушники

Конец эры проводов, да здравствуют Bluetooth-наушники

По данным «Связного» (объединяет магазины под брендами «Связной» и «Евросеть»), с января по июнь этого года россияне купили более 10,5 миллионов наушников на сумму 16,6 млрд рублей, причём более
половины выручки пришлось на продажи Bluetooth-наушников. В сравнении с I полугодием 2018 года объем продаж увеличился в количественном выражении на 7% и в денежном — на 58%.

Средняя цена наушников за 6 месяцев 2019 года выросла на 48% и составила 1,6 тыс. рублей. Лидерами в натуральном выражении стали JBL, Sony, Gal. В денежном выражении лидером остаётся Apple.

В январе-июне 2019 года продажи Bluetooth-наушников в России в денежном выражении обеспечили долю рынка до 63%, в то время как год назад на беспроводные наушники приходился только 41% продаж в
денежном выражении.

Как отметили в компании, в магазинах Связной, Евросеть и Cstore чаще всего покупатели приобретают наушники вместе с новым смартфоном. Лидер продаж — модель AirPods.

Всего за шесть месяцев этого года россияне приобрели 2,5 млн беспроводных наушников на общую сумму 10,4 млрд рублей, что больше, чем годом ранее на 110% в штуках и 144% в деньгах. Ключевой драйвер
роста — перераспределение спроса в пользу беспроводных наушников, работающих с помощью интерфейса Bluetooth.

Источник: http://www.it-world.ru/it-news/analytics/148023.html