MANGO OFFICE выходит за пределы России

MANGO OFFICE выходит за пределы России

MANGO OFFICE выходит за пределы России

Компания MANGO OFFICE сообщила об итогах своей работы в 2014 финансовом году. Несмотря на сложную экономическую обстановку, вызванную кризисом и падением курса рубля, результаты, по словам
генерального директора компании Дмитрия Бызова, оказались впечатляющими. Оборот компании по сравнению с 2013 годом вырос на 45% и составил 135 млн. рублей, а EBITDA (чистая прибыль до вычета
расходов) увеличилась на 77% и составила 139 млн. рублей, при этом необходимо учесть, что число сотрудников компании также заметно возросло благодаря широкой региональной экспансии.

Клиентская база у MANGO OFFICE увеличилась за прошлый год на 20%. В настоящее время у компании 36 тыс. клиентов, из которых 26 тыс. пользуются ее облачными сервисами. Некоторое несоответствие роста
прибыли и клиентской базы Дмитрий Бызов объяснил 25%-ным увеличением ARPU (средней выручки на одного пользователя), которая составила в 2014 году 4370 рублей.

Несколько лет назад компания MANGO OFFICE начала активную экспансию в российские регионы. Уже открыты локальные офисы во всех крупных городах с населением от одного миллиона человек, а сегодня
активно открываются подразделения и в менее крупных, так называемых “субмиллионниках”. В прошлом году было открыто четыре новых офиса — в Красноярске, Краснодаре, Перми и Воронеже. Сегодня у MANGO
OFFICE 13 филиалов, не считая московского офиса. Поэтому вполне естественно, что основной прирост выручки компания получает не в Москве и Санкт-Петербурге, а именно в регионах. В общем объеме
выручки за прошлый финансовый год доля регионов возросла на 38% и сейчас составляет 71%.

Что касается прироста клиентов за год, то здесь, как отметил Дмитрий, в тройке лидеров находятся Екатеринбург (73%), Ростов-на-Дону (68%) и Казань (67%). По регионам в 2014 году ARPU возросла на
30% и в среднем составила 3960 рублей. Среди лидеров по выручке на одного пользователя такие города, как Новосибирск (5800 рублей), Пермь (5470 рублей), а также Нижний Новгород (4480 рублей).
Дмитрий Бызов подчеркнул, что в регионах компании удается привлекать крупных заказчиков, в то время как в столице клиентская база состоит, преимущественно, из представителей среднего и малого
бизнеса.

В несколько раз выросли продажи облачных сервисов “Центра обработки вызовов” (ЦОВ) и CRM — на 350% и 250% соответственно. “Кому-то эти цифры могут показаться очень радужными, но мы понимаем, что
могло бы быть и лучше”, — прокомментировал Дмитрий Бызов. Объем трафика, пропускаемого через сервисы MANGO OFFICE, вырос на 77% и составил 1 млрд. 350 млн. минут.

В текущем году MANGO OFFICE планирует внести значительные изменения в канальность продуктов, сделав их более ориентированными на анализ показателей эффективности компании. Также 1 сентября 2015
года будет открыт первый офис компании за пределами России, а именно в Германии. Сейчас, по словам Дмитрия Бызова, ведется работа по локализации продуктов и набору персонала. При этом Дмитрий
признал, что у Германии есть своя специфика, поэтому богатый опыт по открытию региональных офисов в России здесь вряд ли будет востребован. В России число офисов планируется довести до двадцати.

Компания MANGO OFFICE сама активно использует свои продукты. В частности, контроль всего процесса продаж осуществляется на всех этапах с помощью “Виртуальной АТС”, “Центра обработки вызовов” и CRM.
“Если у нас появляется возможность измерить какие-то показатель, то мы этими показателями можем управлять. Если мы понимаем, что существующих продуктов недостаточно для измерения тех или иных
показателей, мы реализуем эту возможность в новых продуктах. В этом вся суть нашей работы”, — отметил Александр Шикинов, директор по продажам MANGO OFFICE.

Источник: http://www.it-world.ru/it-news/it/100523.html