MerliOnCloud подписала соглашение с «Юздеск»

MerliOnCloud подписала соглашение с «Юздеск»

MERLION включила в свой портфель омниканальную Help Desk. «Юздеск» создан для построения клиентского обслуживания так, чтобы клиентам при этом не приходилось запоминать номера билетов, а
сотрудникам получать сертификат, прежде чем начать работу в системе.

Платформа может объединить до 12 каналов коммуникаций, при этом сведёт все обращения в единый интерфейс, автоматизирует работу службу поддержки и предоставит отчеты о продуктивности. «Юздеск»
помогает компаниям исключить возможность ухода клиента из-за того, что он не дождался ответа. Каждый сотрудник может видеть всю цепочку обращений и передавать ее между различными отделами, в то
время как вопросы клиентов сразу попадают в нужные руки, видно статус и ответственного по каждой проблеме. Использоваться платформа может в E-commerce для поддержки покупателей, в платежных
системах для поддержки мерчантов и плательщиков, в сервисных компаниях для support-служб, стартапам для поддержки с нуля кого угодно. Для небольших команд из 3-5 человек «Юздеск» заменит почтового
клиента и систематизирует переписку с клиентами. В средних и больших компаниях сервис станет решением для контактного центра, аккумулируя в себе все каналы и данные о клиентах из CRM и других
внутренних систем.

Протестировать и приобрести платформу «Юздеск» можно на странице сервиса.

Источник: http://www.it-world.ru/it-news/it/148444.html