Microsoft откроет первый европейский оффлайн-магазин

Microsoft откроет первый европейский оффлайн-магазин

Анонсированное еще в мае открытие произойдет в этот четверг. Магазин в Лондоне станет третьим по счету, первые два находятся в Сиднее и Нью-Йорке. Компания планирует тем самым увеличить свое
физическое присутствие в дополнение к онлайн-продажам. 

Площадь помещения составляет 21 932 кв. футов. Найти его можно на пересечении улиц Риджент-стрит и Оксфорд-стрит, совсем рядом с магазином Apple.

«Нет сомнений в том, что физический магазин действительно хорош для выбора физических продуктов, и это одна из причин, по которой мы здесь», – отметил директор по маркетингу Крис Капоссела.

В трехэтажном магазине посетители увидят игровую комнату Xbox, автомобиль McLaren, комнаты для собраний корпоративных клиентов и цифровую аудиторию, где студенты могут научиться
кодировать. Синди Роуз, генеральный директор Microsoft UK, обратила внимание, что магазин привлекает как обычных покупателей, так и более целевых, таких как компании и геймеры.

Microsoft откроет первый европейский оффлайн-магазин

Открытие оффлайн-площадки говорит о том, что Microsoft – это редкий представитель организаций, которые могут позволить себе открыться подобным образом в Великобритании. По данным исследования
PwC, в 2018 году с 500 главных улиц Британии исчезли рекордные 2481 магазинов, так как потребители предпочли делать покупки в интернете. К тому же, это запредельно дорого.

Таким образом Microsoft намерена конкурировать с другими технологическими компаниями, предлагающими в своих магазинах уникальные возможности для покупателей. И, разумеется, она не единственная, кто
нацелена на расширение в оффлайн-пространстве.

Ранее Amazon сообщила о своих планах открыть к 2021 году более 3000 магазинов без касс. Тогда было высказано опасение, что внедрение гиганта электронной коммерции в розничную продажу поставит под
угрозу магазины быстрого обслуживания по всей территории США, продающие товары покупателям в кратчайшие сроки.

Xiaomi также планирует до конца года открыть магазин на территории Европы.

Как отметил генеральный директор исследовательской компании Retail Economics Ричард Лим, многие компании сейчас стараются привлечь внимание к своим брендам, предлагая новые возможности в своих
магазинах.

Источник: http://www.it-world.ru/it-news/it/147032.html