Приложения искусственного интеллекта заставят сделать выбор 35% покупателей

Приложения искусственного интеллекта заставят сделать выбор 35% покупателей

Приложения искусственного интеллекта заставят сделать выбор 35% покупателей

Корреспондент издания ZDNet совместно с Риком Кенни (Rick Kenney), главой отдела потребительской статистики в Salesforce Commerce Cloud, задались целью провести исследование тенденций розничных
продаж предстоящего праздничного сезона 2018 года.

Г-н Кенни, ежедневно анализирующий данные о более, чем 500 тысячах розничных покупок, вывел несколько основных тенденций, которые будут доминировать в предстоящий праздничный сезон. С момента
появления электронной коммерции розничным продавцам пришлось принять новые правила игры, находить новые решения в общей стратегии, в том числе в маркетинговом участии, доставке товаров и шоппинге в
магазине.

Как ожидается, существенно возрастет число покупателей, использующих мобильные кошельки, особенно учитывая тот факт, что производители все чаще начинают поощрять мобильное взаимодействие с
потребителем через push-уведомления и SMS-сообщения», – считает Рик Кенни (Rick Kenney).

Мобильный телефон – это важный компас, который поможет клиентам во время праздничного сезона покупок. Розничные торговцы должны призвать в помощники возможности новых технологий, способных
доминировать над личным опытом покупателей, учитывать влияние социальных сетей, которые будут управлять 5% розничного торгового трафика.

А Instagram станет основным двигателем торговли для розничных площадок. Объем розничных покупок в Instagram вырос на 51% процент с 2017 года.

Как известно, человеческий мозг гораздо эффективнее воспринимает картинки, по сравнению с текстом, поэтому неудивительно, что визуальный контент, размещенный в соцсетях, влияет на поведение
покупателей.

Огромную помощь ритейлу может оказать все возрастающее внедрение цифровых помощников с голосовой поддержкой и чатов, а также сосуществование машин и людей в торговых помещениях.

Весьма больших успехов достиг в этой области Amazon.com, увеличивший свою армию роботов с 1000 до более 100 000 за последние пять лет.

Alibaba смог поднять производительность склада на 300%, используя всего лишь 70 роботов. И это далеко не единственные примеры.

Не стоит забывать о таком важном факторе, как персонализация продукта. Это понятие гораздо шире, чем предоставление управляемых продаж на сайте. Персональный опыт должен включать опыт мобильных
приложений и порядок обслуживания клиентов.

Розничные торговцы должны использовать машинное обучение и доступный язык для обеспечения качественного обслуживания клиентов, с учетом их настроений и предыдущего опыта покупок.

Большинство праздничных покупок, около 46%, будет совершено с мобильного телефона.

В 2018 году трафик, исходящий от смартфонов, будет больше, чем весь трафик в 2015 году для всех типов устройств: ПК, планшеты, ноутбуки и телефоны.

83% пользователей в возрасте 18-44 будут использовать свой мобильный телефон в розничном магазине; 33% покупателям на момент покупки будет 18 лет или даже меньше.

Во время праздничного сезона 2018 года 35% всей выручки будет зависеть от покупателей, сделавшим свой выбор с помощью искусственного интеллекта. Согласно статистическим данным таких покупателей в
2018 году стало на 25% больше, чем в прошлом сезоне. Также можно констатировать, что во время электронного шоппинга возникают новые точки соприкосновения покупателя с искусственным интеллектом:
использование чатботов, предоставляющими поддержку со статусом заказа, считает эксперт Salesforce Commerce Cloud.

Источник: http://www.it-world.ru/it-news/it/141035.html