Продажи беспроводных наушников в 1Q2019 в СЗФО: рост в штуках на 143%, в деньгах на 159%

Продажи беспроводных наушников в 1Q2019 в СЗФО: рост в штуках на 143%, в деньгах на 159%

Продажи беспроводных наушников в 1Q2019 в СЗФО: рост в штуках на 143%, в деньгах на 159%

Компания «Связной/Евросеть» подсчитала, что в первом квартале 2019 года в СЗФО было продано более 148 тыс. беспроводных наушников на сумму порядка 623 млн рублей. Рост в штучном выражении в
сравнении с аналогичным периодом 2018 года составил 143%, в денежном — 159%.

Средняя стоимость беспроводных наушников в регионе составила 4210 рублей. Лидером рынка по количеству продаж остается компания JBL, которая занимает 36% рынка подобных устройств. Следом
расположились Apple и Sony, занявшие соответственно 10% и 7% рынка. В денежном выражении безоговорочным лидером является Apple: в первом квартале 2019 года эта компания заняла
35% рынка, на втором месте — JBL с долей 22,5%, на третьем — Sony с показателем 8%.

В компании «Связной/Евросеть» отмечают перераспределение спроса от традиционных наушников и гарнитур к беспроводным. В целом, продажи наушников выросли за отчетный период в Северо-Западном регионе
на 8% в количестве и на 59% — в деньгах. При этом продажи +bluetooth-наушников в СЗФО обеспечили 63% всей выручки, в то время как год назад на них приходилось только 39% продаж в денежном
выражении, а остальные 61% приносили продажи проводных наушников.

Всего в первом квартале 2019 году жители Северо-Западного региона приобрели 625 тыс наушников на сумму 986 млн рублей. В СЗФО было куплено 13% всех наушников, реализованных на российском рынке,
выручка региона заняла долю в 14%.

Источник: http://www.it-world.ru/it-news/analytics/146180.html