PTC в России и СНГ подвела итоги

PTC в России и СНГ подвела итоги

Компания Parametric Technology Corporation (PTC) подвела итоги 2011 финансового года (завершился в сентябре).

На глобальном рынке доходы компании выросли на 15,8%, а маржинальность составила 17,7%. 48% выручки PTC получила от продаж технической поддержки, 29% принесла продажа лицензий и 23% –
консалтинговые услуги. Важно отметить, что в мировом масштабе именно консалтинговые услуги демонстрируют максимальный рост (за год их объем увеличился на 23%).

Российский оборот (включая страны СНГ) вырос на 50%, более чем втрое опередив мировой показатель по темпам роста. Рост продаж PLM-платформы Windchill составил 50%, а объем платной техподдержки
увеличился вдвое. При этом оборот российского сегмента за последний квартал текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2010 года удвоился. Такие цифры приводит новый генеральный директор PTC
в России и странах СНГ Александр Тасев. На эту должность он назначен летом нынешнего года, а до этого он в течение десяти лет работал в компании Autodesk директором по маркетингу и развитию бизнеса
в Центральной и Восточной Европе, СНГ, на Ближнем Востоке и в Южной Африке, затем руководил бизнесом Autodesk в России и странах СНГ.

PLM-платформа представляет собой единую информационную среду, в которой продукт виртуально «проживает» стадии разработки, тестирования, вывода на рынок и т. д. Интеграция PLM-платформы – сложный,
дорогой и длительный процесс, на который решаются далеко не все. Однако PLM-система является очень эффективным инструментом по ускорению вывода на рынок новых продуктов и повышению
конкурентоспособности компании. По оценкам Александра Тасева, использование PLM-систем экономит до 90% времени, уходящего на поиск информации, снижая стоимость разработки продукта на 25–40%.

Александр Тасев подчеркивает, что российский рынок решений управления жизненным циклом изделия стабильно растет быстрее мирового и должен удвоиться в ближайшие три года. Рост может быть и еще выше
при условии поддержки со стороны государства. По его словам, причина интенсивного развития кроется в конкуренции. Отечественный бизнес в последние годы ощущает сильное давление как снизу, со
стороны азиатских игроков, производящих недорогие продукты, так и сверху, со стороны западных компаний, продукция которых отличается хорошим качеством. На этом фоне даже консервативный менеджмент
идет на уступки и обращает внимание на новые технологии. К слову, за прошлый год пять из десяти крупнейших европейских сделок PTC пришлись именно на нашу страну, а общее число российских заказчиков
выросло на 35%. Официальные данные PTC учитывают только тех клиентов, которые покупают активную поддержку, то есть реальное число пользователей PLM-решений PTC в нашей стране выше.

В России компания ориентируется в первую очередь на авиационную, аэрокосмическую и оборонную отрасли, а также тяжелое машиностроение. PTC ведет бизнес через сеть из 11 региональных партнеров, а
также располагает и двумя офисами в Москве и Санкт-Петербурге. В ближайшей перспективе планируется открыть филиал на Урале. Большое внимание компания уделяет академической программе, активно
сотрудничая со школами, колледжами и вузами. 

Источник: http://www.it-world.ru/it-news/it/97963.html