«М.Видео» запустила проект по использованию интерактивных витрин
управляемой прозрачности, которые позволяют трансформировать стандартную стеклянную стену магазина в яркий медийный экран. Решение получило награду международного конкурса достижений маркетинга в
ретейле POPAI Awards ‘2018 в номинации Shop Design.
«М.Видео» подвела итоги первого года эксклюзивных продаж
офисного ПО корейского разработчика Hancom
По оценкам компании, бессрочный лицензионный пакет Thinkfree Office NEO занял четверть объема ее штучных продаж и 10% российского розничного рынка офисного ПО для домашнего использования благодаря
доступной цене и широкому функционалу.
В сети ретейлера штучные продажи офисных пакетов выросли на 80%. Двузначный рост наблюдается как в верхнем ценовом сегменте – на 40% увеличился спрос на Microsoft Office, так и в бюджетном (до
3 тыс. рублей).
Журнал IT-News № 05/2018
Источник: http://www.it-world.ru/it-news/analytics/139210.html