Роскомнадзор оценил качество услуг операторов

Роскомнадзор оценил качество услуг операторов

Роскомнадзор оценил качество услуг операторов

Качество голосового соединения у операторов примерно одинаковое. Доля неуспешных попыток установления голосового соединения варьируется от 0,6% до 3,4%.

Однако по отправке SMS-сообщений уже можно проследить различия. Большая доля недоставленных сообщений зафиксирована у «ВымпелКом» (8,6%) и «МТС» (6,6%). У «МегаФон» — 1,4%, а у «Т2 Мобайл» — 1,1%.

Среднее значения скорости передачи данных к абоненту лучше всего у «МТС» — 9,2 Мбит/сек. На втором месте «ВымпелКом» — 8,1 Мбит/сек. «Т2 Мобайл» показал 6,8 Мбит/сек, а «МегаФон» — около 6
Мбит/сек.

Оценка происходила по следующим параметрам: качество голосового соединения, передачи SMS-сообщений и скорость приема и передачи данных через сеть оператора связи. Для маршрута измерений были
выбраны основные улицы города, центральные площади, территории вокруг крупных торговых и культурных центров, подъезды к ж/д и авто вокзалам, важным социальным объектам, а также иные территории с
высокой плотностью концентрации абонентов.

Измерения и оценка проводились с апреля по июнь в Санкт-Петербурге и лен. области. в соответствии с Методикой оценки качества услуг подвижной радиотелефонной связи, утвержденной министром связи и
массовых коммуникаций Российской Федерации.

Источник: http://www.it-world.ru/it-news/telecom/146409.html