Российские ИБП: импортозамещение плюс экспорт

Российские ИБП: импортозамещение плюс экспорт

Компания “Парус электро” сообщила о начале самостоятельного производства изделий силовой электроники с использованием собственной производственной площадки при кооперации с заводами “Связь
инжиниринг”, а также другими крупносерийными отечественными производителями. При этом решаются не только вопросы импортозамещения ряда направлений силовой электроники, но и экспорта отечественной
продукции на зарубежные рынки.

“Наличие собственного конструкторского бюро позволяет компании обеспечить весь цикл работ от разработки новых моделей до выпуска готовой продукции, – сказал Владимир Хлебников, генеральный директор
«Парус электро». – Источники бесперебойного питания (ИБП) будут выпускаться под хорошо известным нашим заказчикам брендом «Связь инжиниринг» по лицензионному соглашению, а под собственным брендом
осуществляется производство новых продуктов, таких как сетевые инверторы для солнечной энергетики, контейнерные решения и другое”.

Открытие собственного производства вкупе с производственной кооперацией обеспечивает сокращение сроков изготовления и оптимизацию производственных издержек. Такой подход соответствует
законодательным требованиям по импортозамещению, а объединение разработки и производства в одной компании открыло новые возможности гибкого реагирования на потребности заказчиков и разработки
продукции под заказ.

Программа развития цифровой экономики России требует создание национальных чемпионов в области отечественных инфраструктурных элементов. Таким элементом является преобразовательная техника, которая
с одной стороны, обеспечивает надежность работы основного оборудования инфраструктуры, а с другой – является основой развития новых технологических рынков. Мировой рынок по этим направлениям в
последнее десятилетие показывает уверенный рост, что создает хороший экспортный потенциал для отечественной продукции.

Конструкторское бюро фирмы в Москве насчитывает более 20 человек. Здесь разработаны контроллеры, выпрямители, инверторы. Проведена оптимизация технологий для выхода на ключевую стоимость.
Изготовление, сборка и настройка осуществляются на собственной производственной площадке площадью 4500 м² в Ленинском районе Московской области.

Все производственные мощности, используемые ООО «Парус электро», построены по системе трехступенчатого контроля качества согласно ISO 9001. По утверждению Владимира Хлебникова, выпускаемая здесь
продукция (ИБП для базовых станций сотовой связи, для комплектования ЦОДов и т. д.) по техническим и качественным характеристикам не уступает ведущим мировым брендам, при этом она выгоднее по
стоимости и имеет меньший срок производства.

“В продуктовом портфеле нашей компании – ИБП переменного и постоянного тока мощностью от 1 кВ*А до 1560 кВ*А в одном конструктиве, промышленные сетевые инверторы для солнечной энергетики, зарядные
станции для электромобилей и другая техника, – отметил Алексей Морозов, начальник отдела маркетинга «Парус электро». – Высокий уровень поддержки и сервиса обеспечивают 14 региональных
представительств и собственная сервисная служба, включающая более 30 авторизированных сервисных центров”.

Для обеспечения минимальных сроков поставки на складах сервисной службы имеется постоянный запас запчастей для всех моделей ИБП «Связь инжиниринг» и другого оборудования. “Большой штат сотрудников
собственной сервисной службы и выделенный отдел технической поддержки общим составом более 30 человек гарантирует быструю реакцию на запросы заказчиков”, – подчеркнул Алексей Морозов.

Компания основана в 2011 году. Сегодня она имеет 97 авторизованных дилеров, 279 реселлеров начального уровня и более 3000 заказчиков, среди которых – “Роснефть”, “Транснефть”, “Лукойл”, РЖД,
“Ростелеком” и другие предприятия. Выручка в 2018 году превысила 1,4 млрд. руб. (в 2017-ом – 1,2 млрд. руб., в 2016-м – около 600 млн. руб.). Так что стратегия “Парус электро” по освоению основных
ключевых компетенций уже дала хорошие результаты в росте выручки, опережающем среднерыночные темпы.

В дальнейших планах компании – развитие продуктового предложения и расширение экспорта продукции. Сегодня поставки осуществляется в восемь государств (Беларусь, Казахстан, Сирия, Алжир и др.). В
дальнейшем планируется выход на рынки Италии, Польши, Египта, Кипра, Туниса и некоторых других стран.

Источник: http://www.it-world.ru/it-news/it/143684.html