Рынок аудиоустройств активно растет, особенно в СНГ

Рынок аудиоустройств активно растет, особенно в СНГ

Рынок аудиоустройств активно растет, особенно в СНГ

Рынок аудиоустройств активно растет, особенно в СНГ

По данным GfK, с января по июнь 2019 розничные продажи на глобальном рынке аудиоустройств (без учета Северной Америки) выросли на 15% по сравнению с первым полугодием 2018 года.

Рынок аудио показывает позитивную динамику практически по всему миру и глобально у этого направления сейчас хорошие перспективы для дальнейшего развития. Самый большой вклад в рост сделали страны
СНГ, где динамика составила 41% в денежном выражении, а также Китай: здесь продажи аудио-сектора увеличились на 38%. Наушники/гарнитуры остаются самым большим сегментом по обороту, затем
идут Bluetooth-колонки, домашние аудиосистемы и колонки для дома.

Россия – один из крупнейших рынков для аудиосектора в своем регионе. Динамика сектора по итогам 1 полугодия 2019 года составляет 57% в денежном выражении, 34% в натуральном. В деньгах продажи
наушников у нас выросли на 69% (в штуках на 10%), а домашней акустики вроде звуковых ассистентов – в деньгах в 7 раз. В штуках при этом в 14 раз.

В первой половине 2019 г. оборот продаж наушников-вкладышей (in-ear headphones) в целом по миру вырос на 55%. При объемах порядка 3 миллиардов евро за 1 п. 2019 года, на этот сегмент приходится
сейчас порядка 70% продаж всех наушников. Крупнейшие рынки для сегмента – Китай, затем Западная Европа и развитые страны Азии. Почти 50% беспроводных вкладышей, проданных в 1 п.2019 года, относятся
к true wireless (полностью беспроводным устройствам, не имеющим проводного соединения даже между правым и левым). Глобальный рынок таких наушников вырос почти на 300% с 2018 по 2019 год.
При этом количество брендов выросло в три раза в первой половине 2019 года, что снизило среднюю цену до 85 евро.

В то же время продажи накладных наушников (over-ear headphones) выросли на 11 процентов. Крупнейшие рынки у сегмента те же. Показатели Латинской Америки пока не столь высоки, но регион наверстывает
упущенное – продажи внешних Bluetooth-наушников выросли почти на 80%. Подобные беспроводные устройства достигают 80%-ой доли рынка накладных наушников. Так же, как и на рынке true
wireless вкладышей, здесь появляется все больше игроков, что в свою очередь оказывает давление на цены. В первой половине 2019 накладные Bluetooth-наушники продавались в среднем по цене
90 евро. Оборот накладных наушников с технологией активного шумоподавления вырос на 40%.

Продажи мультирум-устройств (multiroom devices) — которые способны воспроизводить разную музыку в разных комнатах — увеличились на 4% в первой половине 2019 г. Брендов на рынке сейчас много — как
никогда раньше, что делает технологию более 

Источник: http://www.it-world.ru/it-news/analytics/148396.html