Сервисное обслуживание (16.04 – 15.05.2019)

Сервисное обслуживание (16.04 – 15.05.2019)

LG Electronics объявляет о проекте экспресс-работ по приоритетным ремонтам

Если ранее инженер получал информацию с описанием проблемы, только зайдя в систему или созвонившись с клиентом, то теперь, как только оператор назначает подобную заявку на сервис, СМС с описанием
проблемы, категорией и моделью техники, а также контактными данными клиента уходит напрямую инженеру. Таким образом, инженеры могут настроить свое расписание и посетить клиента с приоритетным
ремонтом в числе первых.

Приоритетными считаются ремонты холодильников, стиральных машин и кондиционеров, когда потребитель лишается возможности использовать свою технику по назначению.

«Сеть компьютерных клиник» увеличилась в ЦФО

В начале апреля отделение № 572 открылось в географическом центре Орла – на 1-й Посадской ул., 17. Клиентам предлагается спектр услуг по диагностике и ремонту неисправностей, профилактике,
устранению неполадок, установке/переустановке операционной системы и пакета программ. Клиника работает как с физическими, так и юридическими лицами – коммерческими структурами, госучреждениями,
розничными магазинами по продаже компьютерной и цифровой техники.

Samsung Electronics анонсировала новый монобрендовый сервисный центр –

«Samsung Сервис Плаза» в Екатеринбурге (ул. Вайнера, 9А), концепция которого включает в себя совмещение в едином пространстве зон фирменного магазина с демонстрационной зоной для новинок компании и
премиального сервисного обслуживания. Это позволяет предложить клиентам качественно новый опыт взаимодействия с брендом Samsung: выгодно приобретать понравившиеся продукты и в полной мере
использовать их возможности.

В «Samsung Сервис Плаза» можно обновить ПО, перенести данные на новое устройство, настроить работу гаджета, получить квалифицированную консультацию специалиста, а также отремонтировать технику в
течение одного часа в присутствии клиента.

Источник: http://www.it-world.ru/it-news/support/145886.html