Данные о местоположении в телефонах угрожают конфиденциальности потребителей

Данные о местоположении в телефонах угрожают конфиденциальности потребителей

22.12.2018 0 Автор News

Продажа данных о местоположении, собранных с помощью мобильных телефонов, стала прибыльным бизнесом, сообщила в понедельник газета The New York Times .

Ожидается, что продажи рекламы в этом году достигнут 21 миллиарда долларов США. Не менее 75 крупных компаний получают анонимные точные данные о местоположении из приложений с активированной функцией определения местоположения.

По некоторым данным утверждается, что они отслеживают 200 миллионов мобильных устройств только в США.

Эти данные очень точны, они находятся в пределах нескольких метров от местонахождения человека в определенный момент времени и обновляются — 14 000 раз в день, отмечается в документе.

С такой точностью и частотой называть данные «анонимными» немного обманчиво.

Неудивительно, что лидерами в позиционной рекламе являются Google и Facebook. Обе компании предлагают мобильные приложения, которые они используют для сбора данных о местоположении. Они говорят, что не продают их, а используют только для внутренних целей, чтобы персонализировать услуги, продавать целевую рекламу в Интернете и определять, приводят ли объявления к продажам в реальном мире.

Google не ответил на запрос комментариев к этой истории. Facebook через представителя отказался от комментариев.

оно и понятно почему …

Большинство мобильных приложений запрашивают разрешение на использование служб определения местоположения устройства, прежде чем получить к ним доступ, но исследователи обнаружили, что этот процесс может вводить в заблуждение. Приложение может запрашивать доступ к службам определения местоположения для одной цели, но использовать информацию для нескольких целей.

«Часто приложение спрашивает: « Вы хотите, чтобы мы использовали ваше местоположение, чтобы предоставить вам местную информацию о погоде, или персонализировать ваш опыт, или улучшить точность карт, которые вы используете? » Они не перечисляют все другие цели, для которых будут использоваться данные — например, реклама и продажи третьим лицам », — отметили исследователи.

источник: technewsworld.com