VK Pay переходит на Checkback

VK Pay переходит на Checkback

VK Pay переходит на Checkback

Социальная сеть «ВКонтакте» приняла решение расширить функционал своей платежной системы VK Pay запуском нового приложения Checkback («Чекбэк»). Потенциальными пользователями сервиса являются, по
собственным оценкам социальной сети, свыше 3 млн ее пользователей, которые завели кошельки VK Pay.

С каждой покупки, совершенной в партнерских офлайн-магазинах системы, пользователю Checkback будет возвращаться часть потраченной на товар суммы. Эта сумма будет зачисляться на пользовательский
счет в платежной системе VK Pay. Для этого пользователю необходимо отсканировать размещенный на чеке QR-код, а затем выбрать подходящую акцию в платежном сервисе.

Размер возвращаемой суммы будет меняться в зависимости от акции. Полный список действующих в настоящих момент акций размещен в приложении. При этом, если один чек подходит под условия сразу
нескольких акций, его можно использовать несколько раз.

Минимальной суммой чекбэка является 10 рублей.

Как отметили сотрудники пресс-службы «ВКонтакте», возвращаемые за покупку средства можно также вывести на банковскую карту.

Пока к числу партнеров нового приложения присоединились только два продуктовых ритейлера – компании Good Food и PepsiCo. Однако уже в ближайшем будущем «ВКонтакте» намерена расширить число
партнеров приложения, в том числе и за счет крупных представителей российского рынка продуктового ритейла такого же уровня, как и PepsiCo. Перспективным проект считает сотрудничество и с такими
игроками, как сетевые кафе и предприятия общественного питания, продавцы техники, одежды, косметики и других товаров сегмента FMCG (повседневного спроса), которые на базе сервиса Checkback могут
организовывать и проводить для привлечения целевой аудитории интересные разноплановые акции, как собственные, так и в сотрудничестве с теми или иными брендами.

Платежная система VK Pay была запущена соцсетью «ВКонтакте» в июне текущего 2018 года и предназначена для оплаты товаров и услуг в рамках собственного маркетплейса. На счете VK Pay пользователи
соцсети могут держать сумму до 15 тыс. рублей, ежемесячный объем покупок ограничен суммой в 40 тыс. рублей.

Как отмечают эксперты, сервисы, подобные Checkback, запущены на российском рынке уже большим числом игроков и пользуются все большим спросом у пользователей. В числе самых популярных – сервис
«Едадил» (принадлежит «Яндексу»), приложение «2ГИС Чек» геосервиса 2ГИС и так далее. Однако пока еще этот сегмент не переполнен конкурентами, и для FMCG-компаний, в особенности располагающих
обширной суммарной аудиторией, функция cash-back остается по-прежнему высоко привлекательной.

Источник: http://www.it-world.ru/it-news/it/142486.html