«Манго Телеком», российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса, опубликовал финансовые результаты 2018 года. Провайдер увеличил выручку до 2,72 млрд рублей (с учетом НДС) против 2,25
млрд рублей в 2017 году. Данные приводятся по материалам аудированной отчетности компании (аудитор — «Кроу Русаудит»).
В 2018 году акционерам и инвесторам была представлена обновленная концепция развития продуктовой линейки — фокус на разработку решений для автоматизации коммуникаций, а также инструментов
управления омниканальными клиентскими и внутрикорпоративными коммуникациями (UC).
На платформе корпоративного мессенджера MANGO TALKER было создано профессиональное решение для обработки обращений из чатов, социальных сетей и мессенджеров. Летом компания объявила, что MANGO
OFFICE становится первой на российском рынке облачной АТС с сервисом видеозвонков и видеоконференцсвязи. Позднее оператор представил собственную платформу сквозной аналитики, а осенью провел
презентацию нового облачного контакт-центра, который заменил выпущенный в 2013 году «Центр обработки вызовов». Ключевое отличие — в поддержке омниканальных коммуникаций.
Кроме видеозвонков, виртуальная АТС MANGO OFFICE получила в 2018 году расширенные возможности для организации совместной работы, а также серию интеграций — с продуктами Microsoft, Zendesk и другим
софтом. В общей сложности виртуальные АТС MANGO OFFICE совместимы с более чем 100 CRM-системами и специализированными бизнес-приложениями.
Новая стратегия положительно отразилась на финансовых результатах. В сравнении с показателями по выручке от «Центра обработки вызовов» в 2017 году новый контакт-центр в 2018 году позволил
«Манго Телеком» увеличить выручку от этого класса продуктов на 52%. Но наибольшую динамику показали коллтрекинг и сквозная аналитика: выручка от инструментов категории martech возросла по сравнению
с 2017 годом в 3 раза.
Выручка от традиционных услуг связи увеличивалась на уровне 14% в год, но этот показатель также заметно выше среднерыночного. Базовый продукт «Манго Телеком» — виртуальная АТС — демонстрирует
стабильный устойчивый рост: плюс 27% к результатам по выручке за прошлый год.
Общее количество активных клиентов «Манго Телеком» превысило на конец 2018 года 48 тысяч. При этом 8% компаний, пользующихся сервисами MANGO OFFICE, — средние и крупные предприятия.
В 2018 году «Манго Телеком» вернулась к активному региональному развитию и вдвое увеличила территорию присутствия, подключив в течение десяти месяцев — с марта по декабрь — более 30
городов.
Согласно отчету агентства J’son & Partners Consulting, по итогам 2018 года на долю «Манго Телеком» приходится 30% абонентов платформ облачной телефонии и 36% совокупной выручки всех
игроков.
Журнал IT News
Источник: http://www.it-world.ru/it-news/telecom/144333.html